24 июля 2011 г.

Последние три с лишним месяца я то и делала, что усиленно нагружала свое тело физическими нагрузками, делала регулярный массаж и устраивала "голодные" дни..... За последние три с лишним месяца я втерла в свою пятую точку столько "чудодейственных" кремов, что при нормальном регулярном использовании их хватило бы на год..... Последние три с лишним месяца я пребывала в полной уверенности, что я постройнела, похорошела и разгладилась именно там, где это необходимо..... Но эти проклятые розовые очки спали с меня вчера в примерочной одного из магазинов одежды, где есть дополнительное зеркало, которое  можно повернуть таким образом, чтобы увидеть себя сзади!
Теперь я кажусь себе рыхлой медузой, которая колышется даже от легкого дуновения ветра. В этом приступе жесточайшего разочарования было принято волевое решение никогда не мерить в этом магазине одежду, а  в качестве утешения на срочно организованном девичнике была с аппетитом съедена пицца и много-много шоколада.
Даже мужчины не разочаровывали меня сильнее, чем собственная задница...

Комментариев нет:

Отправить комментарий