31 июля 2011 г.

"Ты натура увлеченная..." - пелось некогда в одной популярной песне. Несомненно - это про меня. Будучи представителем очень серьезной профессии, я то и дело предпринимаю попытки свернуть с намеченного моими родителями пути (да, каюсь, без их вмешательства не обошлось!) куда-то ... преимущественно налево...
Одним из последних бзиков стало желание заделаться ландшафтным дизайнером научиться рассаживать цветы в виде бабочек, кружочков, параллелепипедов и прочих замысловатых форм и получать за это и деньги и абсолютное моральное удовлетворение.
К сожалению, получение мною эстетического удовольствия на моей нынешней работе является поводом для бешенства почти всех окружающих, которые, в свою очередь, называют это буквоедством, занудством и прочими неприятными словами. Так вот, поводом к размышлениям о глобальной смене деятельности послужило мое увлечение цветоводством.




Сначала, как водится, это были три чахлые веточки в каких-то совершенно неприличных горшках, которые вместе со мной переехали в новую квартиру. И понеслось! Я начала воровать листочки и веточки везде, где видела хоть какую-то зелень, представляющую для меня интерес (в качестве оправдания использовала поговорку, что ворованное растет лучше). Я могла совершенно спокойно познакомиться с человеком, используя какое-нибудь интересующее меня растение в качестве повода для знакомства. Потом потратила кучу денег на красивые цветочные горшки, специальные грунты, удобрения и книжки про то, как правильно выращивать цветы. Эквивалентом потраченной на все это суммы можно назвать несколько пар вполне приличных туфель... и сумочку.. и  пару бус в придачу...
После освоения квартирных подоконников, я начала плотоядно поглядывать на балкон... История повторилась, потраченная сумма, по сравнению с предыдущей, утроилась.... Мысли о новых дизайнерских босоножках возникли в моей голове и проскакали дальше....
Но оно того стоит! Все мои ожидания каждый год намного превосходят результаты. И открытые рты осатаневших от работы друзей и коллег - лучшее тому подтверждение! Наверное, сам Господь гордился созданием нашего мира меньше, чем я, вырастившая на своем балконе пару цветочков:)
И вот, создавая каждый год маленький цветочный рай на отдельно взятом балконе, я задумалась о том, что мне, пожалуй, этого уже мало. Хочется простора, света, солнца, необычных идей и большого пространства. На этой волне, собственно, и возникла идея с курсами по ландшафтному дизайну. Сейчас как раз подыскиваю подходящие. Попутно атакую книжные магазины в поисках интересных "ландшафтных" книг и пытаюсь не дать себе спустить ползарплаты на соответствующую литературу. Конечно, вряд ли я решусь всерьез поменять профессию, но добавить капельку красоты в свои будни будет совсем нелишним)



Комментариев нет:

Отправить комментарий