13 августа 2011 г.

Блондинка в законе

Пусть меня закидают камнями всякие там темноволосые, но я сама, будучи блондинкой, люблю этот фильм. Но дело здесь и вовсе не в моей масти, а в восприятии людей и жизни в целом.
Не так давно его вновь повторяли по телевизору  и я вспомнила свой давний спор с подругой по поводу того, что это кино для "тупых девочек", а не для нас - умниц и красавиц.
А предистория такова. Мою подругу пригласил на свидание весьма перспективный кавалер: его внешний вид, автомобиль, занимаемая должность, отношение к дамам и статус холостяка были мощным афродизиаком. На втором или третьем свидании он пригласил её в кино, где как раз шел этот фильм. Когда они вышли из кинотеатра, она - светловолосый юрист - плевалась и говорила, что это кино "про и для тупых Барби, у которых кроме шмоток, в голове больше ничего нет, а вовсе не про юристов".



Кавалер это оценил и, судя по всему, понял, что моя подруга  соответствует его экстерьеру, автомобилю, должности и статусу в целом. Так, по крайней мере, это было преподнесено мне. На этом самом месте мы и поспорили: она по-прежнему плевалась и говорила, что фильм никчемный, а я защищала главную героиню, а заодно и режиссёра, доказывая, что фильм был вовсе не про юристов, а про отношение человека к окружающим его людям и событиям.
На мой взгляд, "Блондинка в законе" на самом деле о том, насколько может быть добр и благороден человек, чтобы не обращать внимание на насмешки окружающих, а в трудную минуту протянуть руку помощи даже тому человеку, который некогда был главным обидчиком. Ну да, по иронии судьбы, она (главная героиня) блондинка, любящая розовый цвет и маленьких собачек, но это не преступление! Ведь все блондинки знают, что правильно подобранный оттенок розового делает их похожими на ангелов, которым можно простить если не всё, то многое...

Комментариев нет:

Отправить комментарий