1 октября 2011 г.

Итак, это снова Карина. Я про нее уже писала. Прошло лето и её поместили в очередную клинику - восстанавливать задние лапы. Сегодня я с ней познакомилась и практически влюбилась в эту замечательную собаку.
С самой первой секунды нашей встречи она начала улыбаться своей необыкновенной собачьей улыбкой (да-да! я уверена, что собаки лучше всех из животных умеют делать это!), дружелюбно обнюхивать руки и ласкаться. Потом улеглась мне на ноги и подставила свое гладкое и мягкое пузо для дальнейших почесываний. Чем, собственно, я и занялась)
Карина очень любит, когда ей делают массаж. Сейчас по причине поврежденных задних лап она не может самостоятельно чесаться, как это делают все остальные собаки, поэтому любой контакт с человеческими руками воспринимает с огромной благодарностью.
Пока навещала Карину, познакомилась и с остальными обитателями клиники.



Она очень маленькая и хрупкая, с большими грустными глазами и серой, колючей на вид шерсткой. Её зовут Ёжик. Так в шутку её назвали волонтеры за внешний вид и абсолютную похожесть на мультяшного "Ёжика в тумане", а она, что характерно, практически мгновенно стала откликаться. Ласково её называют Ёжка.
Она скиталась примерно месяц, пока ее, простуженную и голодную, не подобрали волонтеры. При осмотре ветеринары, помимо сильнейшей простуды, обнаружили сложную опухоль, которую пришлось удалять.
Теперь Ёжику предстоит пройти сложный курс химиотерапии. Она грустит, не любит чужих людей и очень-очень ждет хозяина.




Зато этот парень необычайно дружелюбен и до того энергичен, что с трудом удалось поймать его в кадр. Судя по наличию ошейника, был домашней собакой. Бегал по округе, пока его не привели в клинику (буквально на днях), расклеили объявления, но пока никто не откликнулся.
Несмотря на подростковый возраст (ему примерно 6 месяцев), он хорошо воспитан, самостоятельно подает обе лапы (сначала левую, потом правую) и хорошо понимает некоторые команды.
У него хорошая гладкая шерсть, а между ушами почти шелковая на ощупь, удивительные черные глаза и абсолютное доверие к окружающим.
Он чрезвычайно общителен и обожает быть в центре внимания: пока я делала Карине массаж, он медленно подползал к нам, тихо поскуливая.





Вот такие они, мои новые знакомые. Все попали в сложную жизненную ситуацию, но сохранили достаточную долю оптимизма и не теряют надежды. А я вспомнила знаменитую цитату "Мы в ответе за тех, кого приручили"....






Комментариев нет:

Отправить комментарий