18 октября 2011 г.

Клиент всегда прав

Все же мир не без добрых людей и порядочных мужчин.
Третьего дня надумала переобуть машину к зимнему сезону. Будучи порядочной клиенткой, заблаговременно позвонила в шинный отель, где, собственно, мои прекрасные зимние шины проводили лето.
Два дня подряд менеджеры под разными предлогами не могли решить вопрос по доставке покрышек в автосервис. Я была терпелива и любезна. А на третий день мне позвонили и сказали, что, судя по документам,"свои колеса вы забрали на следующий же день". От неожиданности я села прямо на пол.
Конечно, у меня бывают небольшие провалы в памяти, но это скорее девичья забывчивость, а вовсе не рассеянный склероз. Как говорится, я в здравом уме и твердой памяти, и отлично помню, что свои шины я точно не забирала! Ни к чему они мне дома - к обоям по цвету не подходят.




Меня трясло крупной дрожью, я строила планы мести и собиралась штурмовать автосервис - это гнездо порока и криминала - с отрядом ОМОНа.
К делу незаметно подключился директор автосервиса. Шутка ли - клиентка-шизофреничка!
К слову сказать, он вспомнил меня: свои зимние шины я покупала именно в этом магазине. А вспомнил он меня потому, что по причине отсутствия продавцов сам консультировал меня, серьезно отвечал на все вопросы, которые я задавала с девочковым таким пониманием ценности автопокрышек, и помогал укладывать покупку в машину. Он вспомнил и пообещал разобраться. А я загрустила и мысленно поделила еще не полученную зарплату на новые колеса.
А ведь он действительно во всем разобрался и перезвонил! Оказалось, один нерадивый продавец (сейчас он уже не работает) перепутал два договора и вернул мои шины другой клиентке! А она успела продать свою машину с моими колесами. В общем очень запутанная история.
Все закончилось как нельзя лучше: мне поставили абсолютно новые зимние шины: точь в точь такие, которые у меня были. А еще мне сделали скидку на шиномонтаж и на услуги по хранению (да, я рисковая девчонка - оставила у них летние шины на зиму!).
А еще со мной разговаривали с уважением и принесли извинения за причиненные неудобства, что, я считаю, гораздо ценнее, чем различные скидки и бонусы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий