20 ноября 2011 г.

Как сделать из тушки фигуру

Два выходных с двумя девичниками совсем не прошли даром для моей фигуры. Хотя она и без этого настрадалась от поздних ужинов и ночных налетов на холодильник. Я же много рисовала и мне требовались дополнительные калории в виде сладкого, вкусного и вредного! Я теперь такая ... ммм..... гладкая вся. И в складочках, как хороший шарпей.
Последней каплей стали чулки. Я их люблю носить в принципе - есть в этом некая доля эротизма, которая придает сексуальности всему внешнему облику. А тут надела и увидела, что похожа скорее на перетянутую немецкую сардельку, чем на сексуальную женщину. И поняла - время пришло.
Еще Плисецкая сказала, что верный способ похудеть - это не жрать. Актуально и по сей день. Но совсем не есть я не могу - жизненные ориентиры сразу смещаются в стороны еды и перед глазами проплывают свежие мамины оладьи с изюмом, курица с аппетитной хрустящей корочкой, горы шоколада и много чего еще...

Как настоящая женщина я всю свою сознательную женскую жизнь борюсь с голодом и лишним весом. Приспособлений и пособий для похудения накопилось много. Теперь сижу и не знаю, какой вид пыток выбрать для себя: диск с адскими упражнениями для проблемных зон или не менее чудовищный комплекс "Ножки мирового стандарта". По этой книжке я, кстати, занималась. Действительно, работает, но при условии регулярных занятий, потому что он рассчитан на шесть недель и каждая неделя имеет свою специфику. Кажется, я выдержала три недели, а потом по каким-то причинам занятия прекратила.
Но сейчас я задумчива и нерешительна. И еще беспокоюсь о своем здоровье, поэтому не придумала как похудеть с наименьшими потерями. Но первый шаг я уже сделала: не стала пить традиционный вечерний одиннадцатичасовой чай с печеньками. Сдуру, правда, сегодня купила в Metro целую упаковку вкусного печенья в шоколадной глазури. Но ведь днем же я не знала, что вечером приму решение сесть на диету, поэтому особенно себя не ругаю. Но от печенья всё же придется избавиться, потому как в мою новую похудательную концепцию оно совсем не вписывается.
Да, я думаю, что у меня получится, потому что стройных бедер и красиво очерченного пресса хочется до дрожи....

Комментариев нет:

Отправить комментарий