30 ноября 2011 г.

Опять офисное

Я живу как монахиня на Тибете - в моей жизни тишь и благолепие. Не бушуют любовные страсти, я не напиваюсь в баре до танцев на стойке и не спускаю всю зарплату на новые сапоги... Поэтому опять напишу про офис, потому что на эти самые сапоги приходится зарабатывать именно там.
На работе, кроме меня, в кабинете сидит еще целый отдел, в котором я, собственно, и работаю.
Они милые и доброжелательные люди. Все одиннадцать человек. По плотности населения на один квадратный метр мы с блеском переплюнули всё предприятие и уверенно держим эту планку вот уже который год. Но на мой взгляд, это очень сомнительное достижение.


Духота в кабинете стоят невообразимая. Впору раздеваться до трусов - тогда окружающая температура будет комфортной и приятной для тела. Но мы совсем не нудисты, поэтому приходится соблюдать определенный дресс-код. Иногда какой-нибудь смельчак открывает окно, но на него коршунами кидаются все остальные, ибо сквозит ужасно. А стоит заболеть кому-то одному, как эстафету подхватывают остальные, устраивая синхронное чихание и разнокалиберный кашель.
Еще у нас бывает шумно и многолюдно, как в спорт-баре во время футбольных матчей. Однажды в кабинет набилось столько народу, что яблоку было негде упасть. Для полноты картины не хватало компактного духового оркестра, и тогда можно было смело снимать сцену быта какой-нибудь провинциальной психушки. Но такое бывает редко. Чаще всего половина сотрудников где-то бегает, что-то жует, пьет чай, яростно строчит какой-нибудь текст и болтает по телефону. При этом все мы умудряемся в таких условиях работать, когда требуется сосредоточенность и абсолютное внимание. То есть создаем шедевры практически в полевых условиях!
У нас весело и почти всегда дружелюбно как в большой советской коммуналке. Такое офисное сожительство как нельзя лучше воспитывает толерантность к чужим недостаткам особенностям и способность приспосабливаться к самым невообразимым условиям.
Иной раз мои громогласные соседи по кабинету меня раздражают и я готова запустить в чью-нибудь сторону дыроколом. Но, если честно, когда мы разъедемся, мне всего этого будет ужасно не хватать)



Комментариев нет:

Отправить комментарий