27 декабря 2011 г.

Болею...

Болею...  По правде говоря, за пару-тройку недель до Нового года я, по причине дикого желания успеть украсить дом к празднику как можно быстрее, прямо мечтала об этом. Может не совсем мечтала, но хотела иметь достойный повод не ходить на работу, чтобы побыть дома и сделать все с чувством, толком, расстановкой. Но... Правильно говорят - бойтесь своих желаний! Да, я заболела, но в аккурат за неделю до праздника. Самая противная из всех температур в 37,3 даже не думает спадать и сводит меня с ума который день. При этом я не могу уйти на больничный, потому как работы в офисе просто непочатый край. Как будто и не началась самая пьяная неделя года!
Но и в этом дурацком состоянии я нашла плюсы: каждый вечер наслаждаюсь просмотром рождественских и околорождественских фильмов и копаюсь в интернете в поисках креативных идей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий