15 января 2012 г.

Кассандра, Кася, Касечка...


Итак, знакомьтесь, это Кассандра - моя кошка, так сказать, новый член семьи.
Как и планировала, взяла ее в приюте "Кошкин дом". Волонтеры этого приюта каждые выходные стоят возле крупных торговых центров с тремя-четырьмя кошками, которые сидят в больших деревянных ящиках со стеклом. Учитывая высокую посещаемость больших магазинов, разбирают почти всех пушистых. Я увидела её случайно, т.к. она сидела не в общем ящике, а в отдельной корзине-переноске. Поначалу меня ввели в заблуждение и сказали, что это кот, но потом ситуация прояснилась.
Она жила в очень хорошей и любящей семье, но в связи с тем, что у ребенка хозяев обнаружилась аллергия на шерсть животных, кошку пришлось отдать. Такое замысловатое имя ей дали тоже прежние хозяева. Я решила его не переиначивать, поскольку она пока тяжело переносит разлуку с прежней семьей и, боюсь, что к новому имени вряд ли уже привыкнет.


Ей пять лет. Она интеллигентна, воспитана и породиста - турецкий ван или ванская кошка. Она довольно крупная и почти полностью белая, за исключением хвоста, который той же расцветки, что и пятнышки на голове. Ещё она очень смешно косолапит задние лапы)
Больше всего я переживала за то, как она будет ходить в туалет, но Кася оказалась на высоте! Без пристального внимания с моей стороны, она сама начала ходить в лоток, который я заблаговременно для неё приготовила (тф-тф-тф). Единственная серьезная проблема - полное отсутствие у неё аппетита. Она у меня уже больше суток и за всё это время ни разу не притронулась к еде. Как уверял прежний хозяин, Кася ест практически любые сухие корма. Я купила и предложила ей сразу два корма - на выбор. Она не стала есть ни один из них. Пробовала кормить домашней едой, тоже отказалась. Ну, надеюсь, что со временем она привыкнет ко мне и начнет есть.
Пока мы с ней на "вы". Она даже фотографироваться не хочет - это единственный кадр, в который мне удалось её поймать. После чего она взмахнула хвостом и гордо отвернулась.
Искренне надеюсь, что всё у нас наладится - и отношения и аппетит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий