12 января 2012 г.

Всегда думала, что я такая экономная и рачительная хозяйка, что у меня все покупается по делу и нет ничего лишнего. Как же я ошибалась! Открыла сегодня шкафчик в ванной и чуть не сошла с ума от удивления - столько там всего стоит. Глядя на выставленный ассортимент косметики и духов, осознала, что я настоящая косметическо-парфюмерная маньячка. Не понимаю, зачем мне четыре крема для лица (лицо-то одно!) и столько же лосьонов для тела (и это не считая кремов специального назначения!). И это пятая часть всего имеющегося... Почти все наименования продуктов в двух-трех экземплярах. Я в недоумении и совершенно не понимаю, как я могла накупить столько всего лишнего! Какое расточительство! Пожалуй, пора начинать составлять список покупок и каждый раз жестко ему следовать.
Тем не менее, я нашла для себя плюс - в ближайшие пару месяцев можно сэкономить! Ну если только мне на глаза не попадется какой-нибудь очередной революционный продукт...

Комментариев нет:

Отправить комментарий