13 февраля 2012 г.

Порядок во всём

Продолжаю упорядочивать пространство вокруг себя.
Давным давно я пристрастилась к журналу Seasons - дизайн, декор, сад, обзоры по новинкам в различных областях,  интересные  кулинарные рецепты. В общем всё, как я люблю.
Со временем количество журналов стало таким огромным, что  трещали шкафы. Тогда я поступила кардинально: вырвала страницы с интересными для меня статьями, советами по декору и рецептами, а остальное выбросила.
Из вырезок получилась довольно внушительная стопка, которая не влезала ни в одну канцелярскую папку и тоже долго таскалась по полкам. Не нужно думать, что все эти вырезки лежали у меня мёртвым грузом: я периодически всё это доставала и просматривала. Но, сами понимаете, пользоваться такими разрозненными страницами было не совсем удобно. И вот совсем недавно мне пришла в голову гениальная мысль!


Я поделила свою драгоценную стопку по темам, купила ярких обложек, цветных пружин и все это переплела! В итоге у меня получилось три такие приличные большие полноценные книги:
- книга кулинарных рецептов. В таком большом формате кулинарные книги, как правило, очень дорогие, а в журнале Seasons дизайнеры не поскупились ни на качество фотографий, ни на ширину разворотов, в результате чего у меня получилась очень приличная и качественная (на мой взгляд) подборка вполне приемлемых рецептов;
- книга с тематическими советами дизайнеров: оформление окон, сервировка стола, ванные комнаты, освещение, быстрый декор и тому подобное. Стопка получилась не совсем внушительная, но очень хорошо оформленная, т.к. изначально в журнале эти страницы были с пунктирной линией, что предполагало их извлечение из журнала;
- книга для вдохновения. Ну, сюда я собрала подборки интересных интерьеров, всякие красивости и описание рукотворных поделок. Это самая толстая и моя самая любимая подборка. Листаю, получаю вдохновение и огромное удовольствие!


Я горжусь собой, да)
И отдельное спасибо феям из моего офиса, которые помогли мне с переплетом этих страничек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий