20 февраля 2012 г.

Интернет-зависимость

В ту славную пору, когда у меня не было не то, что компьютера, но даже телевизора, я большую часть времени посвящала друзьям, себе, дому и очень много читала. За тот год я успела прочитать книг, пожалуй, больше, чем за предыдущие пять. Штудировала журналы, искала (и находила!) вдохновение в окружающем пространстве и даже пробовала писать рассказы. А однажды я даже победила в конкурсе, который проводил журнал Cosmopolitan, и выиграла фирменную сумку Loriblu (требовалось написать небольшое эссе о своей сумочке)! Но суть не в этом.
Потом в моей квартире поселился телевизор, а затем и прокрался компьютер с вселенским злом - интернетом. Вечера напролет в сети стали моей реальностью. Форумы, социальные сети, ЖЖ, интернет-магазины и прочее... У меня перестало хватать времени на банальную уборку, не говоря уже о том, чтобы куда-то выйти из дома!
То, что я пресытилась интернетом, я поняла совсем недавно, когда в очередной раз в авральном режиме делала уборку по принципу "лишь бы побыстрее" и стерла пыль с книги, которую мне дала почитать подруга примерно полгода назад. Тогда я решила провести небольшой личный эксперимент: строго ограничила себя в интернете, посвятив все выходные общению с семьей и банальному чтению. И мне понравилось!
Оставшись наедине с собой, я нашла ответы на пару вопросов, которые меня мучили последние несколько месяцев, прочитала много полезной для себя информации и впервые за долгое время я в выходные действительно отдохнула, а не просто провалялась в кровати с ноутбуком наперевес.
А еще я удалила страничку в социальной сети. За год пребывания там я поняла, что мне это неинтересно. Да, я завела твиттер, но на данный момент он для меня актуальнее, чем статусы и друзья в "Одноклассниках" или "ВКонтакте".
И чем старше я становлюсь, тем отчетливее понимаю, что дружить надо не в сети, а в реальности - жизнь не такая уж длинная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий