21 февраля 2012 г.

Сладкая жизнь

В топ-листе моих любимых сладостей независимо от времени года, настроения, мужчин и прочих обстоятельств первое место всегда занимал и занимает шоколад. Именно шоколад, а не шоколадные конфеты. А тут мне до дрожи захотелось мороженого! Причем, в выборе оного я также привередлива, как и в выборе шоколада. И что самое смешное - при всей моей любви к шоколаду я органически не переношу его в мороженом. Вот такой food-парадокс.


И вот стою я перед витриной, а там ни одного толкового "мороженого" ценника - все бестолково, непонятно и совершенно сбивает с толку. К тому же в магазине не работал ни один информер. Ну, знаете, такие штуки для самостоятельного получения покупателями информации о товаре. Пришлось с двумя банками мороженого тащиться на кассу. В результате одна банка оказалась вообще не зарегистрирована в списке товаров, а вторая стоила как крыло от Боинга. Откуда, откуда они берут эти цены?!
Горестно вздохнула и отнесла банки обратно на витрину. И пошла покупать кефир. Я теперь его пью на ночь с Рекиценом. Кто не знает - это такая штука, очень полезная и страшно похожая на опилки. Пробовала пить его, как рекомендовано в прилагаемом рецепте, т.е. ложками и запивать водой - не понравилось. По ощущениям - жуёшь размельченную древесину. И я решила обмануть организм и стала пихать Рекицен в еду. Так намного лучше. Теперь жду обещанного очищения организма от токсинов и прочей гадости. Ну надо же чем-то встретить весну!

P.S. Сегодня были блины со сгущенкой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий