8 февраля 2012 г.

Витамины для ногтей

От природы у меня очень плохие ногти. Не повезло, как, допустим, моей маме, которая своими ногтями может, не моргнув глазом, открывать консервные банки. Я с этой несправедливостью борюсь. Долго и уже достаточно дорого. Однажды в одном затрапезном салоне (тогда было почему-то туго с деньгами, но маникюра хотелось) случайная маникюрша посоветовала мне купить в аптеке самые обыкновенные и недорогие витамины аевит и каждый вечер втирать по капсуле в ногти. Говорит, сама потом удивишься своим ногтям. Как тигра, говорит, ходить будешь. Я поверила и купила (доверчивая, да) и мне понравилось! Действительно, аевит смягчает кутикулу  очень хорошо, лучше всяких "пузыречных" средств. На днях нашла еще одно применение этим витаминкам: если капсулу выдавить в каплю крема для рук, смешать, намазать этим составом руки и надеть на какое-то время перчатки, то руки поразят своей мягкостью!
Ну и как бы совет небольшой: витамины лучше покупать достаточно свежие (не прошлогодние), тогда желатиновые капсулы еще мягкие и питательное масло выдавливается легко и практически без остатка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий