8 апреля 2012 г.

Целительница Кася и немножко про красоту

Видимо, Господь решил дать мне щелчок по носу, чтобы я не была излишне активной: вчера целый день провалялась с дикой головной болью. Спала практически непрерывно, вставала только попить воды. К вечеру полегчало, даже вышла на улицу попугать прохожих своим видом. Кася помогала мне, чем могла: ложилась в изголовье постели - в аккурат рядом с больным местом, пела песни, ласкалась, чего с ней обычной жизни не случается. Она у меня настолько самостоятельна, что, пожалуй, и за едой бы сама в магазин ходила, если бы это было возможным.








Пока валялась, нашла в ЖЖ у Калинджи рецепт новой чудодейственной маски для лица, поеду сегодня в магазин индийских специй искать ингредиенты (их всего три, но в ближайшем супермаркете их не найти). Еще вспомнила рецепт так называемой "ванны Клеопатры". Не помню, из какого источника у меня этот рецепт, но в ближайшее время попробую повторить: подогреть литр молока, растворить в нём пару столовых ложек мёда и добавить немного оливкового масла (подойдёт и обыкновенное подсолнечное). Получившуюся смесь вылить в наполненную водой ванную и наслаждаться. Я принимала такую ванну давно, но отлично помню, что после неё кожа стала мягкой, бархатистой, исчезло шелушение, которое в это время года как нельзя актуально.
Вот, собственно, и всё)

P.s.  Фото в этом посте гигантское - это я еще в не научилась их в маке редактировать. Скорее всего, фотографий прежнего формата не будет, а будет что-то крупное и яркое)


Комментариев нет:

Отправить комментарий