11 апреля 2012 г.

Предпасхальное

А между прочим завтра Чистый четверг! В этот день по традиции нужно делать самую генеральную из всех уборок, а до рассвета считать деньги, чтобы они водились весь год. И по традиции мама  не устает каждый год звонить мне накануне в среду и напоминать, чтобы я не забыла посчитать свою скудную наличность. И почти каждый год я благополучно об этом забываю, а когда вспоминаю, то послушно вытряхиваю свои пятаки из копилки и считаю, спросонья сидя за кухонным столом. А один раз мне повезло особенно и в кошельке завалялись купюры не самого последнего достоинства. Я гордилась своей предусмотрительностью и тем, что проснулась в нужное время. Но в тот почти голодный год деньги так и не появились в моей жизни (в большом количестве), зато появилась уверенность в том, чтобы их было много не нужно верить в приметы, а нужно много и хорошо работать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий