25 апреля 2012 г.

ТСЖ и Я

Совсем недавно в нашем в общем-то приличном доме состоялось собрание жильцов ТСЖ.  В третий раз за последние четыре месяца. Дважды собирались, но не хватало голосов (инертные у нас жильцы, когда дело касается нашего совместного будущего). На третий раз поднатужились и проголосовали почти в полном составе.
Я не знаю, за какие заслуги, но меня избрали в состав правления нашего ТСЖ. Я пока не представляю, что мне дадут в нагрузку, но мне кажется, что это очень хорошая возможность совершить бытовую революцию в отдельно взятом жилом доме.
Первое, что мне пришло но ум, это специальные контейнеры для раздельного сбора мусора. Мы с самого начала заварили мусоропровод в подъезде, чтобы не завелась никакая живность, и выбрасываем мусор в баки, которые стоят во дворе. Разве будет плохо, если существенная часть отходов нашего дома пойдет на переработку?
Второе - это установка видеонаблюдения в подъездах. Это вовсе не с целью слежки за жильцами, а в связи с тем, что какие-то сволочи портят наше общее имущество (царапают лифты, срывают объявления со специальной доски, выдалбливают куски штукатурки из стен и т.п.). Хотелось бы знать кто это делает и пресекать в будущем.
Третье - это централизованно озеленить и "оцветочить" наш двор. Конечно, наши с председателем прошлогодние усилия по разбивке клумб незамеченными не остались, но двор большой, а нас всего двое. Мы копались несколько вечеров подряд, но все равно этого мало.
Пока это всё, что пришло мне в голову... Может быть этим и обойдусь, а может придумаю что-то гениальное. Пока не знаю.
А что есть в домах у вас? Поделитесь, пожалуйста, опытом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий