15 мая 2012 г.

Вредная еда по-домашнему

Конечно, это круто, когда ты не ешь ничего жареного, жирного и вредного. Это очень круто.
Но не будем лукавить и признаемся, что все мы, несмотря на перманентные диеты, правильное питание и подвиги в спортзале, срываемся и периодически поедаем что-то совсем непотребное. Особенно, если стресс. Особенно, если перед месячными...
Я ведь совсем не исключение - да, я люблю еду из фастфуда. Но с годами мои вкусовые предпочтения всё строже и строже, поэтому с недавних пор я начала делать быструю еду у себя на кухне. Не скажу, что дешевле и полезнее, но вкуснее в сто крат!
Итак, рецепт чизбургера по-домашнему под катом.





- 1 булочка чиабатта (у нас такой зерновой хлеб делают в пекарне ближайшего супермаркета);
- пара листьев зелёного салата;
- кольца красного салатного лука (предварительно я его замариновала в уксусе, можно взять и обычный лук);
- пара маринованных огурчиков (я брала корнишоны, поэтому их получилось больше, чем пара), разумеется, можно брать свежие огурцы;
- 2 широкие пластинки сыра;
- большая плоская котлета (я делала её сама из куриного фарша с большим количеством черного перца);
- соус (я брала в равных пропорциях майонез и сладкий соус "Стебель бамбука").

Булочку разрезать пополам и обжарить срезы на сухой (!) сковороде. Обжаренную булочку смазать соусом, положить на неё салатные листья и слоями всё остальное в произвольной манере. Котлета, как вы понимаете, должна быть посередине всей конструкции. Готовый чизбургер поставить микроволновку на пару минут (чтобы только расплавится сыр) и съесть, пока чизбургер ещё теплый.
(на фотографии чизбургер еще до микроволновки, поэтому сыр не свисает красиво, как в рекламе)

Комментариев нет:

Отправить комментарий