30 мая 2012 г.

Парад холостяков

Почему-то именно в нашей стране существует стереотип, что мужчина, доживший холостяком до 30 лет, просто подарок судьбы, встретив который, нужно сгребать в охапку и на всех парах мчать в сторону канадской границы. Чтобы не покусились и не увели. Но опять же тридцатилетний холостой мужчина это большая редкость, потому что, как правило, к такому возрасту большинство мальчиков обрастает женами, детьми, домашними животными и собственным бизнесом. Заманить такого в свою пещеру можно, да, но в большинстве случаев затраченные усилия будут совсем не равны полученному результату.
Так вот, к чему это я. Буквально на днях в качестве общественной нагрузки я участвовала в озеленении нашего двора. Ну так повелось, что именно мы с председателем нашего ТСЖ каждый год высаживаем цветы на клумбы. Те самые, которые перед подъездом. Поскольку дело происходит вечером, мимо нас проходит практически весь дом - жильцы возвращаются с работы. И вот оказывается, что конкретно в нашем доме живёт, как минимум, трое не обремененных семьей половозрелых мужчин! По крайней мере, так меня проинформировала председатель ТСЖ где-то между петунией и настурцией. Перед этим она тактично и как бы между делом поинтересовалась, есть ли у меня жених. Получив отрицательный ответ, она мне выложила на каждого по целому досье!
И вот теперь я вся в смятеньи - на кого же из них троих нацелиться? Первый паркуется напротив меня, второй живёт в том же подъезде, что и я, а третий вообще стоматолог. Все трое не записные красавцы, но вполне приятные молодые люди, причем, один из них демонстрирует явный интерес ко мне. Прямо вот и не знаю, что и делать. Но попой во дворе кручу исправно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий