19 мая 2012 г.

Массажер

Я не особо верю во всякие приспособления, призванные якобы "поддержать здоровье". Тем не менее, буквально вчера я убедилась, что оно работает!
Очень давно у меня болит спина практически от любой физической нагрузки, а этой зимой я и без нагрузок страдала болями. Вдобавок ко всему, открыв дачный сезон, я поняла, что если я не сделаю что-то полезное для своей спины, она мне жестоко отомстит и вообще будет болеть непрерывно. А после очередных садовых подвигов я ощутила, что на следующий день просто не встану.  Делать было нечего и я решила попробовать полечить спину вот этим аппликатором. Его производит одна российская компания: на резиновую основу натыканы небольшие иголочки, укол которых довольно болезнен. Сам аппликатор выполнен в виде ромашки (собственно, так он и называется - "Ромашка").  Я просто натерла поясницу и спину лечебной мазью и легла спать на этот аппликатор!

Конечно, сначала было некомфортно, а потом я и вовсе перестала его замечать и крепко уснула. Надо сказать, что на следующее утро я практически не ощутила, что накануне перекопала половину сада: спина и поясница "чувствовались", но не болели, как раньше. Решила, что отныне он - неотъемлемая часть моего дачного быта.
Нет, это не реклама )

Комментариев нет:

Отправить комментарий