9 июля 2012 г.

Придумала новую мегаэффективную диету. Нужно сразу после получения зарплаты истратить больше половины на потрясающее нижнее бельё. Ещё немножко потратить на маникюр, педикюр, новые туфли и пару сережек. Заправить машину. Жить на оставшиеся копейки. Эффект налицо: лишний вес уходит на глазах, начинаешь пить больше воды (иногда молоко вместо ужина) и готовить из тех продуктов, которые есть в холодильнике, а не в ближайшем супермаркете за 500 рублей. Ещё небольшая приятность: остатки косметики, залежавшейся в ванной и приготовленные было на выброс, бережно достаются и также бережно расходуются. Экономия опять же.

*****
На балконе начинают расцветать петунии в подвесных корзинах и теперь там божественно пахнет цветочным мёдом. В выходные я перемыла все окна и постирала шторы. Теперь там не только красиво, но и чисто. Пока гладила шторы, случайно прожгла уголок слишком горячим утюгом - теперь придется делать аппликацию или ещё какую-нибудь финтифлюшку, которая прикроет мой хозяйственный позор. Но я расцениваю свое неумение гладить не как бесхозяйственность, а как виток для развития творчества - не каждый же день нашлепки к шторам пришиваешь.

*****
Никак не дается мне книга Фэнни Флэг "Жареные зеленые помидоры в кафе "Полустанок". Я читаю её уже давно, а осилила чуть больше половины. И это при моей-то искренней любви к чтению! Неделю назад дала себе зарок дочитать.... Н не дочитала... А на очереди уже новинка от Устиновой, которую я принципиально поставила на самую верхнюю полку шкафа и не достаю, пока не прочитала про помидоры. Кстати, почему они зелёные, да ещё и жареные, я пока так и не поняла. Видимо, глубинный смысл сего произведения я пока так и не постигла.

*****
Моя бессовестная кошка научилась спать на постельном белье. На том самом, которое постирано, поглажено и заботливой стопочкой лежит на полке в шкафу. Я не знаю, каким путем она пришла к этой стопочке, но на пути к чистому белью она умудрилась слегка подрать чехол на гладильной доске, и чехол, в котором висит зимняя одежда (по ним она забирается на вожделенную полку). Мы конфликтуем. Меня бесит её бесцеремонность по отношению к мом вещам, а её раздражают мои попытки приучить её к определённому месту. Знающие люди посоветовать купить специальный кошкин домик с различными лазалками и игрушками. Видимо, придется долго искать подходящий, потому как те, которые я видела, выглядят неприлично, а стоят как комплект мебели в хорошую гостиную.

Комментариев нет:

Отправить комментарий