23 октября 2012 г.

Эксперименты с едой

Раньше я никогда не замораживала еду, ну, кроме цветной капусты, которую сама же и вырастила. А тут на меня нашло: в прошлые выходные я наготовила много еды. Ну, разошлась маленько - с кем не бывает) До дрожи в коленках захотела блинчиков, фаршированных мясом. Как вы понимаете, блины с мясом в количестве двух-трёх штук готовить не имеет смысла - возни слишком много. У меня и получилось прилично так. Чтобы не обжираться (пардон за жаргон!), я придумала заморозить их на будущее. И получилось, скажу я вам, просто прекрасно! Замороженный блинчик моя микроволновка размораживает за полторы минуты, плюс еще полторы на обжарку. И всё! И почему, почему я не додумалась до этого раньше?! Ведь я обожаю блинчики с начинкой!

*****
Те имбирные цукаты, которые я готовила недавно, я придумала добавлять в чай. Я не знаю, сколько им можно храниться, поэтому держу их в холодильнике и придумываю всяческие способы их культурной утилизации) Так вот, чай получается с лёгкой-лёгкой имбиринкой. Очень вкусно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий