19 октября 2012 г.

Юкка обыкновенная. Одна штука

В 2003 году мне подарили юкку. Тогда это было небольшое изящное деревце, которое хорошо вписывалось в интерьер. Модно опять же. Ко всему прочему, это растение оказалось на редкость выносливым, пережив два этапа ремонта, несколько вялотекущих болезней, морозную зиму и сквозняки. А потом... А потом я не заметила как оно выросло и стало ДЕРЕВОМ! Пожалуй, только дети растут точно также незаметно и взрослеют внезапно: еще вчера оно (дитё) бегало и путалось в твоём подоле, а сегодня уже бреется и говорит басом.
Ну, моя юкка басом не говорит, но места занимает непозволительно много. А ещё у нее из ствола полезли побеги и новые воздушные корни. Что с ней делать, ума не приложу. Конечно, можно отдать в какой-нибудь офис, но жалко: всё-таки 9 лет я уже за ней ухаживаю. С весны по осень она прекрасно живёт на балконе, а зимой в однокомнатной квартире ей решительно нет места. И вот борются во мне эстет, который хочет красивый интерьер без громоздких деталей, и жадина, который не хочет отдавать своё детище никому.
Кто победит, не знаю.

P.S. Фотографии юкки можно посмотреть под катом!


Так она выглядит сейчас в целом. И у неё странно-гибкая архитектура)

Из ствола полезли новые побеги.

И воздушные корни, которые больше похожи на червячков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий