6 ноября 2012 г.

Что есть на завтрак

Мой сегодняшний ужин больше напоминает завтрак: омлет с белым поджаренным хлебом и свежевыжатый апельсиновый сок. Правильно это или нет, я не знаю, но мне вкусно.
А вообще существуют ли какие-то правила на тему, какая именно еда должна быть подана в определённое время суток? Я этого не знаю, но разве это имеет значение, если примерно процентов на 80 настроение человека зависит от вкусной еды? Вот вы замечали, например, что большинство мужчин после вкусного обеда похожи на разомлевших котиков? Можно погладить по брюшку, не боясь, что тебе откусят руку по самый локоть, а можно вообще рискнуть и попросить новую шубку или даже мазератти. На худой конец (интересно, а какой конец нехудой?) можно вежливо, но настойчиво предложить прогуляться в магазин за колбасой и кефиром. И риск того, что тебе откажут, в такой ситуации минимален.
Конечно, вкусовые предпочтения индивидуальны, но я больше склоняюсь к традиционным пищевым привычкам - это когда яичница на завтрак, суп на обед, а второе на ужин. Шоколад, естественно, круглосуточно и в любом количестве, которое имеется в данный момент под рукой.
А ещё я знаю некоторых людей, которые едят на завтрак суп, а на ужин пьют коньяк. И ничего - живы-здоровы и даже местами счастливы.
Конечно, все мы помним постулат "Ты то, что ты ешь", но вопрос, в какое самое время суток есть это самое "то", неактуален. Главное, чтобы было вкусно, сытно и весело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий