20 ноября 2012 г.

Списки

А вы знаете какой фигней я сейчас занимаюсь? Нет? Я так и знала! Вы даже не представляете!
Я составляю списки книг, которые мне надо прочитать. Ну, не те, которые типа "100 книг, которые должен прочитать каждый образованный человек", а те, которые я купила в Лабиринте и поставила на полку. Как в библиотеке. Теперь сижу и переписываю названия. Отдельными списками идут книги, которые мне дала почитать подруга, и те, которые не художественные. Ну, саморазвитие, бизнес, психология и всякое такое. И да, я собираюсь следовать этим спискам.
Читать хотя бы по страничке в день - это тоже полезно. Нет, вы не подумайте, что я сама себя заставляю читать из под палки - всё не так. Я себя люблю. И читать я тоже люблю, просто в последнее время ленюсь делать это. Безлимитный интернет в доме тоже не способствует чтению. В ту славную пору, когда у меня не было не то, что компьютера, но даже телевизора, я перелопатила гору литературы. Я читала всё. Я читала за завтраком, ужином, по вечерам, ночам и в выходные. И мне было хорошо. А потом в мою жизнь пришла цивилизация и всё. Теперь я решила исправиться. Телевизор я почти не смотрю, интернет надоел - самое время меняться.
И вообще я хочу самосовершенствования и оваций.
Если вы спросите, зачем ЭТО записывать, отвечу - мне так проще себя стимулировать. Когда есть цель, да еще и записанная на бумаге по шагам, волей - неволей приложишь все усилия, чтобы её достичь.
Всё, пошла читать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий