6 ноября 2012 г.

Любимое пальто

Я обожаю свое чёрное осеннее пальто. Оно у меня давно пользуется безмерным уважением своей универсальностью. Заслуженное такое  пальто, хотя для моей мамы оно – старая тряпка, которая портит мой и без того неказистый внешний вид (моя мама так считает, да). На смену этому прекрасному пальто уже давно куплено другое – от местных дизайнеров, но большую часть сезона оно, такое новое и не менее прекрасное, висит в шкафу. И вот с утра, одеваясь на работу, обнаружила, что в моем любимом чёрном пальто начал разъезжаться подклад. А это уже сигнал, что пора перевести его в разряд дачно-домашних, поскольку больше десяти сезонов носки – это предел, пусть даже для вещи отличного качества. Даже бомжи меняют гардероб чаще. Теперь придется ходить в обновке – маме на радость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий