18 января 2013 г.

Всякие масла

По правде говоря, я не любительница хвастаться покупками, но тут почему-то не удержалась. Итак, начнем.
Большая черная коробка в центре - это масло для тела фирмы Натура Сиберика. Супер-мега масло! Выглядит, как настоящее сливочное масло: такое же бледно-желтое, твердое, но при соприкосновении с кожей мгновенно тает. После его нанесения нет ощущения масляной пленки, поскольку впитывается масло очень хорошо и почти молниеносно. Доказательством его несомненной эффективности может, пожалуй, служить тот факт, что мои локти после однократного применения этого масла стали нежнее, чем у младенца! Ну и плюс - огромная упаковка - целых 370 граммов!






Еще решила привести в порядок ногти. Они у меня не просто плохие, а ОЧЕНЬ плохие: слоятся, ломаются и поэтому я не могу их отрастить. Мне это надоело и я решила поставить вопрос ребром (фотографию смотреть слева направо). Масло для кутикулы плюс средство для снятия лака без ацетона плюс масло для ногтей OPI в тюбике, которое я ношу с собой (там на упаковке написано AVOPLEX) плюс витамины аевит. Надеюсь, поможет. Ещё пью по утрам вот одно чудесное средство, сделанное вот по этому рецепту.
А сверху на коробке с маслом для тела лежат бигуди (сиреневенькие такие). Я обладательница исключительно прямых волос. Прямее только рельсы. Поэтому я очень благосклонна к кудрям и поэтому я люблю всё, что эти самые кудри создаёт. Пока не пробовала, но в самое ближайшее время обязательно накручусь.
На  этом пока всё)

Комментариев нет:

Отправить комментарий