14 апреля 2013 г.

Вообще я суровая женщина, хоть и блондинка. С нами, блондинками, такое часто бывает, когда внешнюю нежность мы компенсируем дурным характером, чтоб достичь абсолютной гармонии.
Так вот, после того самого приглашения в кино соседского мужчины и его позорного "ну потом созвонимся, когда будет время", я решила всё же дать ему две недели на раздумья. 

Время прошло, мужчина не одумался. Я немедленно оскорбилась и потому мысленно послала его ко всем чертям. Поделилась этой историей с одним знакомым. Он намного старше меня и поэтому периодически даёт мне почти отеческие советы. В ответ на моё "Нет, ну вы представляете, он отказал мне! МНЕ!!!", знакомый написал в аське "И когда похороны соседа?".
Мой знакомый знает, что я суровая женщина. Хоть и блондинка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий