29 апреля 2013 г.

Велосипед

Совсем внезапно и совсем недавно мелькнула мысль о покупке велосипеда. И это желание подкрепило то, что вот-вот у нас во дворе дома обустроят велопарковку. Это круто, это очень круто, поскольку в нашем городе даже самые разэлитные дома и продвинутые организации не могут похвастаться наличием велопаркинга. А у нас он будет! Да, он будет в нашем дворе, который на почти промышленной окраине города.
Однако, если провести нехитрые математические расчеты, то лично мне дешевле обойдется брать велосипед напрокат. Но: а) я достаточно брезглива; б) я люблю свои собственные вещи. И что перевесит в этом споре: брезгливость или жадность, я не знаю.
На носу день рождения и я теперь веду с собой переговоры по поводу: брать или не брать себе такой роскошный подарок.

А вы как считаете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий