26 мая 2013 г.

Банкетка. Одна штука.

Ну вот. Была старая банкетка, которая, если верить маме, едва ли не моя ровесница. Она (банкетка) пережила почти всё: ремонты, переезды, мои детские попытки сделать из неё кораблик и так далее. Она же въехала со мной в новую квартиру по причине острой нехватки мебели. 
Долго я на неё не обращала внимание и пылила на балконе, пока не поняла её функциональность и удобство в прихожей. 
Под катом история превращения.











Сначала была безжалостно содрана обивка  - вся в жутких розочках (с) и ошкурены ножки. Они были залакированы и поэтому даже пришлось воспользоваться специальным промышленным феном, чтобы убрать старый лак.















Потом я почему-то решила, что банкетка должна быть красной, и перетянула её кумачом. В таком виде она простояла ещё две недели.

















Ну а потом я случайно увидела в магазине чудесную искусственную замшу, которая по цвету перекликается с общей цветовой гаммой прихожей, и решение пришло само собой.
Сиденье я перетянула заново, а ножки обмотала пеньковой веревкой и покрасила серебристой краской-спреем (всё куплено в Кастораме). 














А вот и общий вид.
Шкаф для одежды (на фото его не видно) почти такого же "зебристого" рисунка, как и обивка, а серебристые ножки отлично перекликаются с рамой картины, которая висит в прихожей.

Мне нравится.

2 комментария:

  1. Замечательно! Люблю всяческие переделки! Пока, правда, только смотреть и, при надобности, советовать! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алибина! Это совсем просто, главное - сильно захотеть)))

      Удалить