1 июля 2013 г.

Творческий кризис

У меня творческий кризис, понимаете?
Думала, вернусь из отпуска, полная сил и впечатлений и сразу напишу роман! Ну, или хотя бы самый прекрасный пост про город Сочи, где я отдыхала, после прочтения которого вы все соберете чемоданы и полетите туда плотным косяком. Но не срослось. Ни строчки из себя выдавить не могу.
Вместо литературных опытов я сначала совершила набег на магазин, где потратила какие-то неприличные деньги на странный набор продуктов (мята, кефир, две банки помидоров в собственном соку, кокосовое молоко и два вида сыра), а потом встала у плиты и начала с упоением готовить. Ну и всё приготовленное я конечно же ем так активно, будто завтра не наступит никгда и мне не будет стыдно за набранные в отпуске килограммы.
Кошка моя, пока меня не было, жила у мамы и совершенно испортилась. Я её не узнаю. Она спит прямо в ванной, пьёт воду из под крана и странно на меня смотрит. Как будто я делаю что-то не так, а у неё не хватает чувства такта сказать мне об этом. Так и живём.
Сегодня понедельник, а у меня последний день отпуска. Это прекрасно, я считаю, не работать в понедельник. Жаль, что такое случается нечасто.
А вообще, если честно, после отпуска возникло желание купить домик на побережье, заделаться писательницей и никогда не работать по понедельникам. А просто писать книжки. Даже если наступит творческий кризис.

Комментариев нет:

Отправить комментарий