13 июля 2013 г.

Расчистка завалов

Вовсю стараюсь привести свою жизнь в порядок. Начала с уборки и за эту неделю успела сделать следующее:

- хорошенько почистила все высокие кухонные поверхности (шкафы, холодильник, вытяжку). На них садится не просто пыль, а жирная пыль, которая не убирается мокрой тряпкой - требуется специальное средство и, соответственно, чуть больше времени. Но я это сделала. Теперь моя кухонная вытяжка (а она бросается в глаза сильнее всего) выглядит намного лучше, чем в день покупки;

- приготовила на утилизацию все свои лекции по экономике и финансам. С момента окончания учебы они мне так и не пригодились - туда им и дорога;

- навела порядок в своей электронной библиотеке. Раньше у меня там всё валялось в одной куче, а теперь всё строго по папочкам: "Новые книги", "Прочитанные книги", "Лауреаты Букера", "Деловая литература" (там только книги от МИФа - обожаю это издательство за самые высокие планки в мире самых полезных книжек!), "Книги на дочитку". Эта последняя папочка - особенная)) Как можно догадаться по названию, туда попали книжки, которые я начинала читать, но по каким-то причинам забросила. К счастью, их не так много и я работаю сейчас над тем, чтобы они попали в категорию прочитанных;

- начала наводить порядок в компьютере. О, если сравнить компьютер с какой-нибудь комнатой в доме, то это даже не комната, а пыльная кладовка, забитая до отказа какими-то вещами - не всегда полезными. Вчера я вычистила папку с "загрузками" - именно туда попадает всё, что скачивается из интернета. Потом это разносится по нужным папкам, но так и остается в "загрузках". Ещё поудаляла промо-версии программ и игрушек, которые мне больше не нужны. По-моему, получилось много-много гигобайт. Но с компьютером работы ещё много: остались неразобранные документы и - о, ужас! - фотографии;

- составила список рукодельных недоделок. Уж не знаю почему при такой любви к рукоделию у меня есть что-то незавершенное, но тем не менее.... И надеюсь, что это не ограничится составлением списка, а будет действительно доделывать)))

Пожалуй, пока всё на этом. Кому-то, возможно, это покажется смешным, но, как известно, даже дорога в тысячу миль начинается с одного шага.

Комментариев нет:

Отправить комментарий