4 сентября 2013 г.

Осенняя грусть

Сижу на работе и ощущаю себя полной неудачницей. 
За окном сентябрь: не холодно, но слякотно. Немного солнца в холодной воде (с). 
До вчерашнего дня в моём шкафу висели летние платья, юбки и шорты, крича о том, что ещё будет шанс их надеть. Но нет. Куда там! Плюс 15 – наш дневной максимум. То, что висело, я начала отсортировывать: что-то на хранение на долгие 9 месяцев (как знаково, правда?!), что-то в стирку, а что-то ещё оставила в надежде на грядущее тепло, которое у нас принято называть бабьим летом. Так я официально открыла для себя осень.
Состояние, близкое к депрессии. Она сквозит во всём: во взглядах, полуулыбках, вялых рукопожатиях и даже в еде, калорийность которой увеличивается пропорционально понижению температуры за окном.
Я на работе. Летом это обстоятельство не резало так больно, потому что почти круглосуточно было ощущение какого-то праздника - дни были солнечные, а ночи тёплые и светлые. Можно было в два часа ночи поехать в круглосуточный гипермаркет за конфетами и молоком и удивиться, сколько народу делает покупки в это же время. А сейчас ранняя темнота, мерное бряцанье клавиатуры, периодически звонящие телефоны и угрюмые лица коллег, которые, видимо, как и я, переживают свои маленькие осенние трагедии.
Летом были какие-то планы и проекты, которые мне хотелось воплотить «здесь и сейчас», побежать и порвать всех! А теперь в приоритете неторопливость и созерцание. Я сижу на берегу реки и жду, когда по ней поплывут трупы моих врагов, после чего я смогу встать, отряхнуться и с энтузиазмом взяться за дела. Конечно, я рискую не дождаться, и поэтому снова пытаюсь делать что-то «здесь и сейчас».
Обычно я успокаиваю себя тем, что всё рано или поздно заканчивается, даже хорошее и, тем более, плохое. Сегодня дождь, а завтра небеса сделают нам подарок в виде ясного неба, теплого солнца и сухой погоды. Тогда можно будет выйти на улицу и попинать ногами нападавшие в парке листья. Ещё – дышать. Таким свежим и вкусным, как осенью, воздух не бывает ни в одно другое время года.
Всё будет – стоит только подождать. И будут новые мечты и планы, победы и поражения, а может, лёгкая грустинка от ушедшего лета, но никогда – сожаление. Ведь всё приходит к нам тогда, когда мы больше всего в этом нуждаемся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий