11 ноября 2013 г.

С возвращением!

Итак, спешу заявить, что это снова я! Я никуда не пропала, не умерла (упасигосподи!) и не ушла в монастырь. Я просто отлучалась по делам. Они были разные и их было много.
Во-первых, я боролась с лишним весом. Борьба вышла неравной. Сначала я насиловала свой организм кефиром и яблоками. Потом я научилась делать тысячу и одно обёртывание в домашних условиях (теперь я запросто могу за три секунды замумифицировать какое-нибудь отдельно взятое тело). Ещё я устраивала разгрузочные дни, в течение которых мне хотелось съесть всё живое, что бегало в округе (включая всё, что лаяло, мяукало и блеяло).
Потом, когда я решила, что бороться с килограммами уже не могу, я уехала на море. Дело было в России - было много моря, много солнца и почти не было людей. Я специально выбрала такой "дикий" отдых, поскольку надо было подумать, помечтать и решить, как жить дальше.
Но ничего путного я так и не придумала. Вернулась. Теперь сижу, обиженная на весь мир, и снова думаю, как жить дальше.
Попутно я успела разочароваться в нескольких людях, лишиться иллюзий, прочитать много хороших книжек, истратить "в никуда" кучу денег и почти поругаться с начальством.
Такие вот новости. Это если кратко. А если будет вдохновение, то напишу об этом поподробнее.
А ведь, если подумать, сколько всего случилось за последний месяц! Не побоюсь, но скажу, что дальше всё должно быть по-другому. Пока не знаю, что и как, но по-другому.

P.S. Кстати, тот вес, от которого я так старательно избавлялась, он вернулся! И все мои килограммы снова со мной! Ура!

Комментариев нет:

Отправить комментарий