13 декабря 2013 г.

Борьба начинается

Сегодня состоялась моя третья тренировка в тренажерном зале. Она завершила цикл работы над всеми группами мышц - первая была на бедра-ноги-ягодицы, вторая на спину-руки и, наконец, третья - на грудь-снова руки и пресс. После этого я собиралась написать большой пост о том, что мне понравилось, а что нет, как ведет занятие этот тренер, а как получалось у предыдущего. В общем, поделиться впечатлением и даже немножко похвастаться. Но. Но именно сегодня, как я же сказала, я тренировала грудные и "ручные" мышцы, после которых мне даже стакан воды удержать в руках тяжело. Нет, не больно ни капельки, а именно тяжело! Не говоря уже о том, чтобы держать руки над клавиатурой и набивать текст. Сил хватает только на то, чтобы лежать и мечтать о том, какой прекрасной и подтянутой я стану через несколько месяцев. Но я это обязательно сделаю - в смысле - напишу обещанный пост - в самое ближайшее время. Я же сильная!

P.S. кстати, ввожу два новых тэга. Вы уже обратили на них внимание?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий