16 февраля 2014 г.

Фитнес-эксперимент. Отчет № 1

Этот пост выходит с опозданием на 4 дня (сначала я очень много работала, а потом болела и лежала овощем), но на результаты это не повлияло. Точнее, на их отсутствие.
Итак, чуть больше месяца назад я начала свой личный большой похудательный эксперимент. Начало здесь. Я произвела контрольные замеры и взвешивание и начала резво бегать на тренировки. Должна сказать, что тренировки даются мне почти легко, несмотря на то, что  тренер увеличил мою нагрузку почти в два раза с момента первой тренировки. Но... Результата нет. Совсем нет. Ну хорошо, почти нет:

- вес - 57,8 кг (минут 200 граммов)
- обхват талии - 66 см (минус один сантиметр)
- обхват бедер - 97 кг (без изменений)

И я по-прежнему маленькая сдобная булочка. Но я не намерена сдаваться!
Стараюсь не есть на ночь ничего, кроме чистого белка (вареная куриная грудка) либо кефира, практически исключила из рациона хлеб (маленький кусочек я все же съедаю в обед с супом) и грею себя мыслями о том, что вот-вот и процесс пойдет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий