12 апреля 2014 г.

Фитнес-эксперимент. Отчет № 2

Готовиться к пляжному сезону я начала  заблаговременно - ещё в январе. Я дала себе зарок ежемесячно отчитываться о своих результатах - и даже отчиталась один раз. А потом вдруг как-то так получилось, что у меня ничего не получилось. Я пропустила мартовский отчет, а сегодня - в очередную отчетную дату - решила признаться в полном провале своего фитнес-экперимента.
Я не знаю, почему у меня не получилось. Несколько лет назад, когда я впервые узнала, что такое тренажерный зал, я пришла в форму буквально за два-три месяца, а тут....
Короче, официально объявляю этот эксперимент несостоявшимся, а потому закрытым. Но спорт я не брошу. Я по-прежнему трижды в неделю хожу в тренажерный зал, где выкладываюсь на 150%. И я по-прежнему надеюсь, что у меня всё получится.
Фото в бикини после того как, обещаю )

Комментариев нет:

Отправить комментарий