tag:blogger.com,1999:blog-9123189329434076191.post2097015396817611461..comments2016-12-24T16:14:11.214+05:00Comments on Кошкины истории: Обман потребителейКошкаhttp://www.blogger.com/profile/16750382986883024320noreply@blogger.comBlogger2125tag:blogger.com,1999:blog-9123189329434076191.post-85903986506638200822012-08-05T20:11:34.830+06:002012-08-05T20:11:34.830+06:00Соглашусь полностью, Марина! Когда-то давно читала...Соглашусь полностью, Марина! Когда-то давно читала правила обращения с клиентами. Какой-то гений маркетинга вывел несколько золотых правил поведения, одно из которых гласило "Обращайся с клиентом так, будто он думал, что он у тебя единственный". Не побоюсь тавтологии, но это очень правильное правило, однако, следуют ему лишь единицы.Кошкаhttps://www.blogger.com/profile/16750382986883024320noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-9123189329434076191.post-80604463517700727772012-08-05T19:32:52.787+06:002012-08-05T19:32:52.787+06:00Да, это неприятно. Индустрия сервиса и красоты вро...Да, это неприятно. Индустрия сервиса и красоты вроде бы должна делать нашу жизнь легче, приятнее, успокаивать и баловать нас, и совсем не хочется во время похода в салон устраивать долгие переговоры, возмущаться и контролировать каждую мелочь. Меня всегда ужасно расстраивают ситуации, когда я плачу за что-нибудь большие деньги, а со мной говорят свысока и обращаются покровительственно. Это очень несправедливо.Маринаhttps://www.blogger.com/profile/02701526266439165496noreply@blogger.com