1 января 2011 г.

Кто его придумал?

По умолчанию предполагается, что праздник Новый год  надо любить. Причем, любить до одури, таскаясь в толпе по магазинам, выискивая made in china фигуристых зверей, олицетворяющих  наступающий год, и затариваясь продуктами в супермаркетах, которые в обычной жизни ты бы и не съел за ближайшие полгода. Так вот, со всей ответственностью могу сказать, что дожив до своих лет я поняла, что я не люблю Новый год.

Ну, до ненависти, конечно, еще далеко, но симпатии к этому празднику я уже не испытываю давненько. Может быть виновато в этом так и не наступившее чудо, которое я ждала лет эдак с пяти, а может просто череда постоянных разочарований, которые я начинаю испытывать преимущественно перед чертовым Новым годом!
Конечно, я не совсем чудовище и люблю праздничное убранство: ёлки, свечи, мишуру, шуршащие свертки, шампанское и так далее. Но еще больше бы мне хотелось, чтобы это появлялось как в сказке - по взмаху волшебной палочки, а не после недельного предновогоднего шоппинга, когда хочется послать нафик всё и вся и укутаться в одеяло. Примерно до весны.
Так вот - к чему это я. Твердо решила следующий чертов Новый год отмечать на каком-нибудь SPA-курорте, отдаваясь умелым рукам массажиста и попивая легкий коктейль. Неплохо же, правда?

Комментариев нет:

Отправить комментарий