2 января 2011 г.

Социальные сети

Как вы относитесь к социальным сетям? Лично я долго их игнорировала, даже к электронной почте относилась с опаской, но пользовалась с любопытством новорожденного кролика. Теперь вот свершилось и я с подачи подруги - ВКонтакте (или как его там???). Весьма любопытно, но, как мне кажется, там может быть лишь по-настоящему интересно, когда у тебя сотня-другая друзей, с которыми ты активно и регулярно общаешься. Ну и почти никакой приватности - все на виду...
Общение в реале намного лучше и эффективней, ведь только глядя человеку в глаза можно понять: лжет он или говорит правду.  А эмоции?!  Улыбки или грусть мы научились заменять круглыми скобками, а смех - смайликами.
Но не спешите кидать в меня камнями! Я за всяческий прогресс и абсолютно не против интернет-технологий, которые незаменимы, когда ты вдалеке от дома или даже от работы. Проблема в том, что постепенно они заменяют нам живое общение с друзьями, а порой и с любимыми людьми. Мы замыкаемся и уходим в себя и практически перестаем разговаривать.
Всё хорошо в меру! Социальные сети рулят, но не забывайте друзей и общайтесь, общайтесь, общайтесь..... В кафе, ресторанах, кинотеатрах, на выставках... Ведь их владельцам тоже нужна прибыль:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий