9 января 2011 г.

Кулинарный урок

Решила начать год с чего-нибудь полезного и по этому поводу решила поучиться готовить, чтобы будущий муж во главе с будущей же свекровью не предал меня анафеме. Нет, разумеется, повседневную еду я готовлю довольно сносно, хотя слепленные мною котлеты и сваренные супы  выглядят весьма сомнительно, но, по крайней мере, все, кто пробовал мою еду хоть раз, остались живы. Нет, я решила замахнуться на что-нибудь эдакое…


Вот пришел, например, муж с работы, а я – раз – повела рукой, как царевна из сказки и достала из рукава жареного гуся в яблоках… Или десерт, за который мои домашние были бы согласны на самую нудную и грязную работу по дому… Или… Да много чего еще!

Начать решила с выпекания пирогов. Для этих целей еще задолго до праздников были куплены две книги Чадейки «Про пироги и кое-что еще..»,  долго лежали, периодически просматривались и вот, наконец, дождались своего часа! Делать решила открытый пирог с копченостями и заливкой из сливок, яиц и сыра. Звучит вкусно, выглядит еще лучше, ну и рецепт вроде не сильно интеллектуальный… В конце концов, нет ничего невозможного для женщины с интеллектом!
Так я думала до того, как начала готовить. Минут через 10 после того, как я начала готовить, нет  - замешивать тесто, почти все кухонные поверхности были в муке, а тесто  -  на моих руках, доске, на которой я его замешивала,  кухонном столе и даже немножко на полу. Я себя старательно успокаивала и глубоко дышала… Дело пошло веселей после пары порций виски: я все-таки отодрала эту липкую субстанцию, которую гордо назвала тестом, ото всех поверхностей, приготовила начинку (это было самое легкое  - смешать взбитые яйца со сливками и тертым сыром) и все соединила, как того требовал рецепт. Как ни странно, результат получился почти такой же красивый и аппетитный, как на картинке в книжке. На вкус – отменно, особенно в теплом виде, как рекомендует автор.
Сделала вывод, что, действительно, нет ничего невозможного для женщины с интеллектом, хотя бы раз собственноручно приготовившей хоть один в своей жизни пирог! В следующий раз замахнусь на что-нибудь более изысканно-заковыристое….

2 комментария: