14 августа 2011 г.

Несколько лет подряд я чистила и мыла свой дом дорогущей продукцией фирмы Amway. Производитель обещал невероятную чистоту, блеск, экологичность и много чего еще.... Я, поддавшись на уговоры консультанта, стала использовать в быту практически всё, что предлагал этот производитель, да еще и всю семью  "подсадила" на эту продукцию. Я мыла, терла и чистила, тем не менее, рекламного блеска моя квартира так и не достигла.
Я расстраивалась и считала себя никчемной хозяйкой...
Мою самооценку спас случай: по причине дороговизны я перестала покупать эту хваленую американскую продукцию, а приобрела в ближайшем супермаркете самое что ни на есть обыкновенное чистящее средство за 75 рублей. И что бы вы думали?! Ванная засияла, раковина стала еще лучше, чем новая, а плитка стала выглядеть как в рекламе... А самое главное - я смогла победить те страшные "несмываемые" пятна, с которыми безуспешно боролась при помощи американских чудо-средств!

Нет, не считайте это антирекламой, а всего лишь справедливым потребительским негодованием.

Комментариев нет:

Отправить комментарий