16 октября 2011 г.

Всё к лучшему

Мне кажется, все самые неожиданные решения, кардинально меняющие жизнь, принимаются почти в состоянии аффекта. Есть в науке такое понятие, означающее сильное, но кратковременное эмоциональное возбуждение, которое возникает внезапно и значительно замутняет сознание. Последствия аффекта бывают весьма неожиданны. 
В моей жизни таких "аффективных" состояний было несколько, но, несмотря на такое страшное определение,  не жалею ни об одном из них.
Самый первый раз - естественно на почве несчастной любви - я решила не рвать душу, а поистязать тело. К делу подошла со всей серьезностью: купила фирменную тренировочную одежду, полугодовой абонемент в хороший тренажерный зал, наняла персонального тренера и приступила. 

Спустя три с половиной месяца я получила крепкий здоровый сон, потому что спать по-другому после изнуряющих тренировок  было просто невозможно, подтянутое и заметно постройневшее тело и ... новую спортивную форму, поскольку прежняя попросту на мне повисла.
Таким вот нехитрым, но достаточно жестким способом я избавилась от обременительных для меня чувств. А спустя полгода я случайно встретила своего "вдохновителя" спортивных подвигов и произвела на него неизгладимое впечатление своим улучшенным внешним видом. Мелочь, а приятно.

Второй мой неожиданный выпад в сторону судьбы случился тоже на эмоциях. Я трудилась в небольшом коллективе. Начальница, как водится, была стерва. Помимо ежедневных истерик, временами подчиненным доставались даже оскорбления. Последнего я стерпеть уже не смогла и в самый разгар очередного финансового кризиса уволилась, громко хлопнув дверью. Работы не было, деньги тоже предательски заканчивались. Плюнув на все, я пошла получать второе образование и практически сразу нашла работу. Правда, учиться было тяжело, а работать неинтересно, но впоследствии именно эти два фактора помогли мне найти работу своей мечты и существенно укрепить свои позиции на карьерной лестнице, благодаря полученному диплому.

А еще у меня есть замечательная подруга, которая очень долгое время работала в различных государственных структурах. Она носила погоны и мечтала сделать успешную карьеру. Однако, ей не везло то с зарплатой, то с коллективом. На своей последней работе она получала 12 тысяч рублей и умудрялась как-то существовать на эти деньги с двумя детьми. С продвижением по карьерной лестнице тоже как-то не ладилось: в российских государственных структурах присутствует строгая преемственность и огромная любовь к родственникам, поэтому простым смертным, как моя подруга, пробиться практически невозможно. Так вот. Проработав много лет на одном месте, но так и не достигнув желаемых высот, моя измотанная жизнью и детьми подруга сделала ход конем и в один прекрасный день уволилась. Тоже "в никуда". Теперь она налаживает свой бизнес по оказанию юридических услуг населению и вполне довольна произошедшими переменами.

К чему все это: не нужно бояться ни жизни, ни перемен, которые в ней происходят, ведь отворачиваясь от них, мы отрезаем себе путь в будущее. Порой, чтобы начать что-то новое, нужно просто пережить какие-то неприятные моменты связанные с нашим прошлым. И будут и новые люди, и новые события, и что-то такое, от чего сердце застучит сильнее, а жизнь станет ярче.

А еще есть одна замечательная фраза: "Иногда полоса неудач может оказаться взлетной". Не помню, когда и где её услышала, но в минуты отчаянья всегда вспоминаю ее и верю, что лучшее всегда впереди.

Комментариев нет:

Отправить комментарий