15 октября 2011 г.

Тыква и другие осенние радости

Приболела тут на днях, но нашла в себе силы в этом полугриппозном состоянии купить еды на выходные. Лучше бы я этого не делала, поскольку набор продуктов, который я принесла домой, при рассмотрении оказался каким-то набором шизофреника, страдающего булимией. И это все от того, что я не составляю никаких списков покупок, как все организованные женщины.
Что ж, пришлось выкручиваться и придумывать, что из этого приготовить. Я хоть и не организованна, но сообразительна: изобрела десерт из тыквы. Сама! Такого рецепта в природе не существует: я взяла немножко из одной книжки, немножко из другой, а в итоге получилось вполне съедобное нежное тыквенное желе.
Итак, нужно сварить тыкву в молоке. Ну, подробности о том, что ее надо почистить и порезать на некрупные кубики, я опускаю. Количество молока должно быть таким, чтобы оно полностью перекрывало тыкву. Варится она совсем недолго, минут 20.


Полученное варево нужно остудить до состояния теплого. После добавить по вкусу сахар, ванилин, можно корицу и перемолоть в блендере в пюре. Оно должно получиться такое кремообразное, приятного желтого цвета. В это пюре и нужно добавить уже подготовленный желатин. Рецепт приготовления желатина производители, как правило, пишут прямо на упаковке, но мне не повезло, поэтому делала по наитию (замочить в воде минут на 40, после растопить на водяной бане, в итоге должна получиться желатиновая вода, которую для чистоты конечного продукта можно еще и процедить). Так вот, подготовленный желатин нужно влить в теплое тыквенное пюре и очень хорошо перемешать. Разлить по формам и поставить на холод. Съесть.
Вообще все составляющие для этого рецепта я использовала исключительно на глаз и по вкусу. Немножко, правда, промахнулась с количеством: у меня теперь половина холодильника занята контейнерами с этим желе. Завтра пойду угощать своих пожилых родственников, у которых зубов мало. Думаю, они точно оценят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий