23 октября 2011 г.

Натур продукт

В пору студенческой юности у меня совсем не было денег, но присутствовало огромное желание ухаживать за собой "по-взрослому". Я завистливо поглядывала на женщин, которые могли себе позволить покупать хорошую качественную косметику и посещать всякие салонные процедуры.
Чтобы себя порадовать хотя бы банальной маской для лица, я рылась в журналах и искала интересные и эффективные рецепты.
Сейчас я могу позволить себе и косметику, и салоны, но просто не хочу. Привычка пользоваться подручными средствами, ухаживая за собой, сохранилась. И, чем старше я становлюсь, тем искреннее любовь ко всему натуральному, доступному и природному. Конечно, полностью перейти на натуральные средства для ухода за кожей и волосами пока невозможно, но часть магазинных средств по уходу я все же сменила.




Например, сейчас я не пользуюсь гелями для душа - полностью перешла на мыло ручной работы (его делает одна моя знакомая, поэтому я точно знаю, что всякая химия там отсутствует). У меня перестала шелушиться кожа, а на ощупь она похожа на шелк и бархат одновременно. Разумеется, крем для тела никто не отменял.
А макияж я снимаю обыкновенным миндальным маслом, которое продается в аптеке. Ватный диск нужно смочить водой и добавить немного масла. При таком способе использования (с предварительно смоченным ватным диском) масла хватает надолго. Кроме того, что оно прекрасно снимает макияж с глаз, масло еще и укрепляет ресницы.
Еще я очень люблю маски из глины. Но не покупаю готовые (исключение составляют маски Lush, когда мне удается их купить), а беру опять же аптечную сухую глину и делаю из нее маски сама. Такая глина бывает разная: и розовая, и голубая, и черная для разных типов кожи. Развести сухую глину можно обыкновенной кипяченой водой, можно отваром из трав. Для своего типа кожи я еще добавляю пару капель масла чайного дерева.
Сейчас пытаюсь найти аналог крему для тела. Для меня важно, чтобы средство было без запаха, поскольку я ежедневно пользуюсь духами. Говорят, отлично справляется кокосовое масло, но пока в продаже я его не встретила.
А вчера, начитавшись интернет-рецептов, сделала бомбочку для ванны. Ну, за исключением корявой формы, получилось отлично! Я использовала лимонную кислоту, соду, миндальное масло, сухое молоко (используется как наполнитель, вместо него подойдет практически все: какао, соль, лепестки цветов, перемолотые травы и т.п.) и масло апельсина. Рецепт приводить не буду - их полно в Интернете. Но для одной ванны я использовала стандартный пакетик лимонной кислоты весом в 25 граммов (это все, что я нашла у себя в шкафу) и к этому объему добавляла остальные ингредиенты в соответствующих пропорциях. Пара нюансов: лимонную кислоту нужно перемолоть в кофемолке для получения более однородной массы, а форму, в которой будет сохнуть бомбочка, надо смазать маслом, чтобы она легко досталась. Я не смазывала и чашку с бомбочкой мне пришлось опускать прямо в ванную, т.к. выковырять эту массу не было никакой возможности! Пока я принимала ванну с этой бомбочкой, моя кожа прямо напиталась маслом и применение крема для тела после такой ванной уже не потребовалось. Ну и, разумеется, божественный запах апельсина! Я теперь вся пахну как апельсинка - любимый мужчина оценил)
Для каждодневного умывания использую специально приготовленный порошок. Он очень мягко очищает лицо и применение скраба для лица, на мой взгляд, вообще не требуется. Рецепт нашла здесь в этом прекрасном журнале. Частенько туда заглядываю и постоянно нахожу какие-то полезные советы и рецепты.
А однажды я даже сделала обертывание из морской капусты и глины! Эффект действительно был! Только лучше кого-то попросить нанести обертывание на тело, т.к. самостоятельно это делать не очень удобно.
В завершение хочу сказать, что рецептов действительно масса, полно магазинов (в том числе в Интернете), где можно купить самые даже редкие ингредиенты. Как говорится, было бы желание. А оно у меня есть, и есть, к чему стремиться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий