24 октября 2011 г.

Красавцы, как они есть


По нашему офису разгуливает один красавчик. Прямо ходячая реклама трусов от Кэлвина Кляйна: накачанные мышцы, подтянутый пресс, слегка вьющиеся волосы и волнующая родинка над верхней губой. Думается мне, что эта сексуальная отметина на его теле разбила не одно сердце.
Когда он идет по коридору (его mast-have – это облегающие футболки и правильные джинсы, подчеркивающие все мышцы), девочки на нашем этаже от счастья вжимаются в стены. А мне он не нравится. Меня настораживает такое совершенство. Я считаю, что мужчина не должен быть так вопиюще красив. Такой мужчина принадлежит посторонним женщинам, но никак не одной.


Конкретно этот индивид знает о своей привлекательности и когда ему нужен какой-то документ, он подходит к моему столу, близко-близко наклоняется и интимным шепотом просит нужные бумаги. Видимо, он ждет, что я буду биться от счастья в экстазе. Но я не оправдываю его надежд. Я вредная. И меня передергивает от столь бесцеремонного вторжения в личное пространство, пусть даже такого Аполлона.
Такая редкая красота и физическое почти совершенство компенсирует ему некий недостаток серого вещества. Когда мы с ним сталкиваемся по рабочим вопросам, он, как правило, делает свои и без того большие глаза огромными, хлопает почти девчачьими ресницами и…. демонстрирует полную некомпетентность.
Говорят, красивым людям все в жизни достается легче. Но почему-то никто не говорит, насколько непросто нам, обыкновенным и среднестатистическим, жить рядом с такими божествами. И дело не только в идеальной внешности, а в характере и поступках, которые у таких картинно-красивых людей очень часто бывает некрасивыми.


Комментариев нет:

Отправить комментарий