27 октября 2011 г.

Накормить без потерь

Первый совместный ужин с мужчиной, отношения с которым вот-вот перейдут в плоскость любовных, дело весьма непростое и стратегически важное.
Свою первую совместную трапезу помню очень хорошо. Но это был обед, потому что мы работали рядом, а с часу до двух сбегали из офисов, чтобы побыть вместе. В самый первый обед он еще сомневался, что я могу приготовить что-то сложнее бутерброда, поэтому купил пачку пельменей. Мы не заметили, как их съели, но я доказала, что хотя бы умею их варить.



Во второй раз он расслабился и не купил из еды вообще ничего. Но я была подготовлена и сварила суп! Крайне неэротичное блюдо - совсем не афродизиак. Но получилось вкусно. В третий раз к супу прилагались котлеты, которые на удивление получились неплохими. Он  одобрил мои кулинарные таланты и продемонстрировал мне свои, но в другой области. Однако, сейчас не об этом.
Другого мужчину я потчевала уже всамделишным ужином. На этот раз я  очень старалась, потому что ставки были высокими. Изысканным был даже чай (это был безалкогольный ужин). Мужчина оценил. В дальнейшем у нас были и другие ужины и даже завтраки, но самое яркое впечатление оставил именно первый ужин. И дело даже не в романтической ауре, а в том, что приготовленные блюда мужчина воспринимал как амброзию. Это я по блеску в глазах поняла.
А еще один кандидат получал только чашку кофе по утрам. И это, я считаю, самое удачное, что можно предложить любовнику, пусть даже у вас приличный отношенческий стаж. Ну, за исключением тех случаев, когда вы живете вместе.
Как правило, искренние восторги и похвалы по поводу фаршированного порося и фигурных оладий бывают только в самом начале. А потом все превращается в обыденность и становится привычкой. И банальная яичница швыряется на стол прямо вместе со сковородкой.
Из всех этих историй я сделала для себя один вывод - не стоит баловать мужчину домашней едой слишком часто. Если только совсем в исключительных случаях, ну или когда дело близится к свадьбе, а он жаждет продемонстрировать своей маме, что ты суперкулинар.
А за горячий секс можно поблагодарить обжигающим кофе, варить который настоящая женщина должна уметь с закрытыми глазами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий