13 октября 2011 г.

Любовь, как война


Он абсолютный подонок с пронзительными голубыми глазами. Подонок той породы, которая нравится женщинам настолько сильно, что они испытывают оргазм от одного только вида этого мужчины, не сходя с места. Я не стала исключением. К сожалению или к счастью, не знаю.
Когда говорят, что только бараны пасутся стадами, а орлы всегда парят в одиночестве, мне кажется, это про него. Он абсолютно одинок и волнующе холост. Он орел, а я трусливая курица. Сомнительное сочетание, если задуматься.
При наших редких и случайных встречах у общих знакомых я прикидываюсь неизвестным науке животным и бормочу что-то похожее на официальное "Здравствуйте". Он, кажется, слегка пугается такого напора и отвечает не менее официально.
Он мне нравится настолько сильно, что я готова наступить на горло женской гордости, девичьей скромности и вообще всему живому и отдаться ему прямо при встрече на глазах у изумленной публики.




Меня волнуют даже его умопомрачительные рубашки. И галстуки тоже.
Он мне действительно нравится, а мы даже толком не знакомы и я реально страдаю от этого.
В связи с этим на помощь была призвана женская сборная под кодовым названием "Подруги". Их мнение разделилось: одна половина сказала, что надо уже взять инициативу в свои хрупкие руки и элегантно загнать его в такой тупик, из которого он сам не захочет выходить, вторая же, напротив, считает, что если это судьба, то все образуется само собой. Надо просто подождать.
Я в раздумьях. И почти готова к наступлению ибо терпение иссякло. Да и успевать надо, пока не увели это сокровище более дерзкие конкурентки.
Пока план захвата находится в стадии разработки. Причем, подруг все же решила не посвящать в детали, потому как должна присутствовать некая интрига и в стратегии и в выбранной тактике предстоящей битвы. Все должно быть безупречно, а потому - должно храниться в тайне. Чтоб не сглазили.
Как знать, может быть меня настолько затянет этот процесс, что на полях любовных сражений я стану великим полководцем (точнее - полководицей), а моим девизом станет фраза: "Пришла. Увидела. Взяла".

Комментариев нет:

Отправить комментарий