12 октября 2011 г.

Я не отношу себя к особо продвинутым в сексуальном образовании людям, но считаю, что между двумя людьми нет ничего запретного. Ну, или почти ничего - зависит от конкретных предпочтений отдельно взятой пары. Тем не менее.
Не так давно по-дружески встречалась с давно и плотно женатым приятелем, который меня удивил своими полурелигиозными взглядами на секс. В частности, на оральный.
Расковыривая ни в чем неповинное пирожное, он яростно доказывал мне, что никогда и ни при каких обстоятельствах не позволит своей жене сделать ему минет: "Ведь этими губами она потом целует моих детей" (я потом вспомнила, из какого фильма он стянул эту фразу!). Я брякнула челюстью об стол и молча посочувствовала его жене. Во-первых, это и её дети тоже, а, во-вторых, пардон, пенис-то твой! Твой, так сказать, неотъемлемый орган! И если ты считаешь его чем-то грязным, то, видимо, проблемы не в гениталиях, а в твоей голове.
Какие все-таки мужчины бывают странными. И, кажется, мне повезло, что в пору студенческой юности я, легкомысленная дурочка, отказала своему приятелю в ухаживаниях. Тогда дело не дошло даже до поцелуев. К счастью, я считаю.
А то жила бы сейчас и мучилась, пребывая в глазах супруга падшей женщиной и неудовлетворенной стервой для окружающих.

Комментариев нет:

Отправить комментарий