9 октября 2011 г.

Выходные не задались прямо с пятничного утра. В этот знаменательный день наше начальство плотным косяком улетело в командировку, поэтому его можно тоже смело считать выходным.
Подчиненные лениво пили чай, поигрывали в дартс, бродили по офису, тщательно скрывая от окружающих волненье и восторг от внезапной свободы. Участь эта постигла и меня: ничего полезного практически не сделала. Можно сказать, потеряла полноценный рабочий день, а трудоголик во мне шипел, плевался и требовал сатисфакции. Чтобы его успокоить, пришлось взять немножко работы домой. Теперь она лежит на столе, с укоризной висит в электронной почте и вот уже третьи сутки портит мне выходное настроение.
Чтобы не прослыть лентяйкой и оправдать свое нежелание работать в выходной, решила съездить к родителям. Они у меня укатили на курорт, а присматривать за хозяйством оставили кота Барсика, ну а я просто решила его навестить. Не чужие все-таки.


Барсик у нас удивительный: очень любит большие компании, оставаясь при этом как бы сам по себе, строго дозируя доступ к собственному мохнатому телу. Обожает обедать всей семьей, один за стол садится не любит, ждет, когда все соберутся. Вчера случайно его назвала именем любимого мужчины. Кот страшно удивился, но вида не подал. Интеллигентный он у нас все-таки.

Пообщалась с соседом Колей. Сколько я его помню, он всегда пьян, весел и усат. Ему за сорок, но он все равно веселый и пьяный Коля. Отчества у него, кажется, нет с рождения. Мама рассказывала, что по весне, участвуя в конкурсе профессионального мастерства, он умудрился стать лучшим водителем района. Лучшим! Водителем! И это при том, что он под мухой почти круглосуточно. Как ему это удалось, для меня до сих пор загадка.

А вообще жизнь в селе по выходным как бы замирает. Селяне спят, отдыхая от тяжелых аграрных будней. Воскресенье, раннее утро, ветер метет листья. Людей нет. Есть только людоедского вида и огромных размеров собаки, которые бегают по разухабистым дорогам и дворам со сломанными заборами, выискивая зазевавшихся случайных горожан вроде меня. Местные об этом знают и до обеда из дома не выходят. 

Местная дорожная полиция любит закапывать вдоль трассы камеры, которые по виду напоминают маленьких роботов из "Звездный Войн". Едешь, думаешь о прекрасном, а тут из кустов это чудовище с огромным квадратным глазом посередине туловища на тебя выскакивает. Такая внезапная встреча сразу отрезвляет, нога сама собой перебирается на педаль тормоза, а лицо приобретает налет интеллигентности, поскольку метров через пятьсот стоит патрульная машина. Повезет, если не остановят. Но я их хитрые уловки и места, в которых могут стоят робо-камеры, уже знаю, поэтому на провокации не поддаюсь и еду ровно.

Обратно ехали весело. Я  во все горло подпевала радио. Фальшивила ужасно. Кто-нибудь из великих певцов и певиц наверняка в гробу бы перевернулся, услышав как я вою, искренне считая это пением. Моя иностранная машина бодро подпрыгивала на российских ухабах, почти в такт музыке. Так и ехали в унисон - я пою, машина подпрыгивает.

Ленивые выходные, почти бездарные. Но иногда можно.





Комментариев нет:

Отправить комментарий